Ана Варава, шеф-редактор: “Если мне нравится дело, то я полностью ему отдаюсь”

Существует ли в Украине понятие “высокая мода”, кто такой “имиджмейкер-психолог”, каким должен быть успешный проект и почему никогда нельзя унывать – специально для проекта #personoftheweek рассказывает Ана Варава.

 

По второму образованию я – имиджмейкер-психолог.
Имиджмейкер-психолог создает имидж для человека, который базируется на психологических потребностях и особенностях его личности.
Не люблю сам процесс шоппинга: я уже знаю, какие бренды есть, и где их можно купить, понимаю особенности своей фигуры, цветотипа и какие силуэты мне идут, так что сразу покупаю только то, что нужно.
Всегда должен присутствовать цветовой акцент, но если у тебя яркое платье, то не нужно добавлять ещё и яркие губы.
Для меня меня именно обувь очень часто задаёт настроение образа. Поэтому она всегда должна быть «топ». Как, впрочем, и сумка.
По обуви можно определить особенности характера человека, стиль жизни, психологические характеристики. Это всё психология одежды.

Одежда – это презентация тебя. Ты никогда не будешь надевать то, в чём тебе будет некомфортно или в чём ты себя не чувствуешь. Она помогает самовыразиться и открыть себя другим.

Сейчас самой актуальной тенденцией является совмещение мужского и женского, например, платья с джинсами, удлинённых рубашек с кожаными леггинсами и т.д.

 

Boyko Beauty Salon / ONE CLUB

В Украине нет понятия “высокая мода”.

У нас есть перспективные дизайнеры, но многие из них боятся создавать то, что действительно хотят. Могут, но пока не знают, как.
У одних дизайнеров есть потенциал, очень смелые и креативные идеи, но они не добавляют это в коллекции, делая их более коммерческими. У других же наблюдается недостаток базового образования:они шьют вещи, которые или не сидят на тебе, или не имеют индивидуальности.
Есть тренд-агентства, которые определяют тенденции будущего сезона, и это целый механизм,
Fashion-блогерры – это люди, которые наперёд чувствуют, что будет актуально и модно в новом сезоне, или могут выделить что-то яркое и правильно преподнести это аудитории, но считать их экспертами в моде не стоит.

 

ONE CLUB

Я часто ассоциируюсь в работе с образом Миранды Пристли из фильма “Дьявол носит Прада” – жёсткой бизнес-леди, которая достигла того, чего хотела – и легко смогла бы его сыграть.
С другой стороны, я могла бы сыграть девушку из эпохи Марии-Антуанетты, и это была бы совершенно другая подача: 18 век, стиль барокко, дворцы, длинные платья в пол, женственность и аристократизм.
В роли такого мужчины, как Грей из “50 оттенков серого” или Макс из “Духless”, мне было бы интересно понять и попробовать прочувствовать его отношение к женщинам.

 

ONE CLUB / Actors

С 2004 года я – самый молодой главный редактор международного издания о моде в мире.
Я не стремилась и не думала об этом – просто занималась тем, что мне нравилось.
У меня есть способность совмещать креатив и логику и делать это качественно.

Любой проект должен быть творческим и коммерческим одновременно.

Во время кризиса нужно ещё больше взаимодействовать с клиентами и усиливать pr-активности бренда.
Честно, я не хочу, чтобы диджитал победил, потому что мы все станем роботами.
Мы выросли на книгах, у нас есть эта культура, и мы знаем, как приятно листать страницы. Даже в самолётах у нас спрашивают ”какую газету вам предложить?”

 

Actors

Я оптимист! Было у меня в театральной студии задание – ”10 минут до конца света”. Представьте себе, что наступает конец света, и вашей команде нужно что-то делать и как-то жить. После этого упражнения мне все сказали, что хотели бы со мной умереть.

Я считаю, что мы можем построить свою жизнь так, как мы хотим.

Мозг – это уникальный сложнейший механизм, которому нужно только задать необходимую программу.
Когда ты развиваешься и поднимаешься на следующий уровень, у тебя появляется совсем другое понимание мира.
Ты должен сам понять, что есть хорошего для тебя в вещах, которые происходят.
Ты не изменишь ситуацию, другого человека тоже, а вот себя изменить можешь.

 

Выражаем благодарность за помощь в проведении съёмок Boyko Beauty Salon, магазинам ONE CLUB и Actors.